popunder

понедельник, 23 сентября 2013 г.

Пример неудачного лендинга.

Продолжаю серию постов про popunder. В первой части я исследовал порно трафик. Во второй общий русскоязычный трафик. И трафик без порно дал лучший результаты. Но я заметил, что из-за плохого качества пользователей гугл стал показывать на моем сайте только дешевые 1 центовые объявления, что ударило фатальным образом по моим доходам. В итоге конверсия увеличилась в 2.5 раза, но при этом доходность упала в 22 раза. Да доходность ушла в ноль и держалась там несколько дней.
Очевидным решением этой проблемы должен был стать лендинг.
На его создание требовалось время. Моя посуду дома, я решил скроить и использовать неплохой выпуск своей рассылки про недорогие автомобили в качестве лендинга. У него была кликабельность в 20% от доли прочитавших, что конечно не предел совершенства, но для меня один из лучших результатов. Я опять закинул в попандер 100 рублей и стал ждать что будет.
Результат меня разочаровал, получив 250 переходов на страницу выпуска, я поимел лишь 1, всего один переход на мой блог про недорогие авто. И потратив 16 рублей я остановил кампанию.
Трудно сказать из-за чего эксперимент провалился, но думаю что это хороший пример неудачного лендинга. На странице выпуска слишком много ссылок, уводящих пользователя за рамки, слишком много действий он может совершить. У меня получилась не воронка, а сито продаж. Придется делать хороший лендинг для фильтрации попандерного трафика. Скроить на этот раз не удалось.

Спасибо за внимание, читайте также про чистые как горный воздух виды интернет рекламы, которые я планирую изучить, как только отчаюсь найти крупицы золота в мусоре от попандер. Хотя если ты более настойчивый золотодобытчик, то рекомендую самому зарегистрироваться.


Комментариев нет:

Отправить комментарий